БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА ОПТОМ* И В РОЗНИЦУ

*РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНАМ, ОПТОВЫМ КОМПАНИЯМ,      ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

 
На все товары нашего магазина предоставляется гарантия сроком до 1 года до 5 лет, сроки определяются фирмой-производителем и указываются в гарантийном талоне.
Пожалуйста, проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектация определяется описанием изделия на сайте производителя или руководством по его эксплуатации).
 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 
При наступлении гарантийного случая Вам будет обеспечено обслуживание в авторизованных сервисных центрах.
 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии: гарантийный талон, счет и товарный чеки (для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине)

 

Я могу обменять или вернуть товар?

 
Мы производим возврат и обмен товара с соблюдением "закона о защите прав потребителя". 
В соответствии со статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра. 
В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку. (статья 26.1).
 

Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней.

 
Приемка и осмотр товара только в офисе магазина/пункта выдачи в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера. 
В регионах России возврат осуществляется посредством почты России. 
В течение 14 дней со дня продажи вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. 
В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара (статья 26.1).
Закон о защите прав потребителя гарантирует вам право обмена и/или возврата. В случае если товар не включен в особый перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, вы в праве в течении 14 дней обменять его или вернуть.
 
Внимание! В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату также не подлежат:
- товары, бывшие в эксплуатации;
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары для личной гигиены и ухода за собой (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки);
- медицинские товары и товары для ухода за детьми;
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействова
Если товар имеет дефекты или не работает, необходимо товар отправить нам в течение 7 дней после получения по адресу:  г.  Санкт-Петербург, или написав на электронную почту: info@el-smart.ru.
Обмен или возврат товара производится только после получения заключения из сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 
 
Наша фирма гарантирует, что вся поставляемая техника соответствует стандартам качества и безопасности товаров, применяемых в Российской Федерации и разрешена к использованию.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Яндекс.Метрика
Заказ в один клик